Dark Petersburg
ADVOXYA RECORDS
 

Интервью с первым петербургским независимым официальный индустриально-электронный лэйблом Адвоксия Рекордс.

DP: Дмитрий, для начала расскажи о предпосылках создания лейбла Advoxya Records, и о тех целях, которые Вы перед собой ставите?

Дима: Цели простые - заработать денег. Я бы покривил душой, если бы сказал, что вот такие мы классные парни и первоочередная наша задача - развивать гот и индастриал культуру, и чтобы всем было хорошо. А деньги нас не интересуют. Это не так. Другое дело, что мы будет совмещать бизнес с действительно любимым делом, выпуская хорошие релизы и привозя качественные западные, и приглашая качественные отечественные группы.    

Виктор: Да, естественно. А предпосылки создания - они очень простые. Мы знаем друг друга без малого лет 18, а с малым, так вообще, с незапамятных времен. Мы учились в одном институте, потом вместе и по отдельности пробовали себя в некоторых коммерческих проектах, как имеющих отношение к музыке, так и не имеющих. Ну, и в общем, во время работы над организацией русских концертов Хосико у нас возникла мысль, а почему бы не продолжить работать совместно и дальше, используя уникальные возможности выхода как на российский, так и на западный рынок.

DP: Местом создания лейбла был выбран Санкт-Петербург (Россия), почему так, ведь ты живешь в Венгрии?

Дима: Виктор частично ответил на этот вопрос. Все дело в том, что в настоящий момент актуальным является объединение возможностей дистрибьюции продукции независимых лэйблов как на территорию Российской Федерации, так и на Запад. Да, я знаю, что многие хорошие российские команды пытаются выйти на западный рынок самостоятельно, поэтому не маловажным является тот факт, что я нахожусь на (близком) Западе, и мне отсюда легче и мобильнее решать все возникающие вопросы по реализации нашей продукции. И что является определяющим - это конечно, стоимость производства компакт-дисков. Я могу сказать, что в России она в разы меньше, чем на Западе. Тогда, почему бы не помочь отечественному производителю? ха-ха.  

DP: Релизы каких музыкальных направлений Вы планируете выпускать?

Дима: Мы открыты на диалог. Но, естественно, предпочтение будет отдаваться электронной музыке (качественной электронной музыке), потому что мы как раз вращаемся именно в этом направлении. Сегодня очень трудно говорить о каком-либо конкретном разграничении по стилям, все перемешено, готик-группа может выпустить свой ремикс альбом, на котором вы не найдете ни одного гота, задействованного в качестве ремикшера, а будут сплошь и рядом одни индастриал и нойз коллективы. Я бы лучше применил такое выражение: качественная музыка, имеющая электронную основу, и которую можно продать.       

DP: Насколько я понимаю, Advoxya Records будет заниматься продажами дисков не только в России, но и в Европе, это так?

Виктор: Да, все верно. Причем здесь важно провести разграничение. Релизы тех групп, с которыми у нас заключены более-менее долгосрочные соглашения, мы будем продавать как и в России (поэтому была очень важна низкая стоимость производства компакт-дисков, чтобы войти в ценовой интервал, рассчитанный не только и не столько исключительно на меломанов, а также на более широкую публику, не стесняющуюся выложить 150-200 рублей за качественный релиз), так и на Запад. Лицензионные релизы продаваться на Запад, соответственно, не будут, они будут рассчитаны только на российскую публику.

DP: А сами CD будут производиться, и снабжаться полиграфией в России?

Виктор: Да, но мы надеемся, что этот факт никак не отразится на качестве выпускаемого материала. На вопрос о ценовой политике мы ответили выше.

DP: Рынок метал-музыки в России обеспечивают 5-6 крупных лейблов, выпускающих диски по лицензии, и еще несколько мелких. Некоторые из крупных лейблов (Irond, AMG, СОЮЗ), кроме того, занимаются популярной и раскрученной готической музыкой. Это что касается основной альтернативы мэйнстриму. А как ты оцениваешь перспективы российского рынка электро-индастриальной музыки? Я не сомневаюсь, что любители подобной музыки есть, особенно в Европе, но не кажется ли тебе что в России с подобным музыкальным направлением знакомо ограниченное количество людей и Вам придется вложить много сил в рекламу и популяризацию своих релизов?

Дима: ну, в России, как и в остальном мире, к сожалению, метал-культура распространена и сплочена в большей мере, чем электро или индастриал. И это я могу подтвердить не только на примере России, можешь мне поверить. Тягаться с ними может только движение рэйверов. И рэпперов. Мы намерены занять свою нишу. И когда я в первом вопросе сказал о денежной стороне дела, это не означало, что вот, мы сейчас издадим пару-тройку альбомов, нарубим бабла, и тихонько свалим в сторону. Нет- нет. Любой, кто знаком с этим направлением бизнеса, может вам сказать, что если начинать это дело, нужно рассчитывать на упорную и кропотливую работу, требующую времени и много затрат, это не рассчитано на пару лет, мы надеемся развиваться и существовать гораздо дольше. Времена суперстаров (да-да, есть такие и на индустриальной сцене) давно прошли. Когда достаточно было выпустить один сингл, или один альбом, и все, тебя заметили, о тебе заговорили. Теперь, чтобы группе пробиться и стать финансово-независимой, то есть существовать исключительно на доходы со своих релизов и концертов, необходимо выпустить не менее 3-5 убойных пластинок, только тогда начинается собственно музыкальный (и околомузыкальный) бизнес. Мы надеемся, что наши группы настроены на серьезное и долгое сотрудничество, ну а мы, со своей стороны, приложим все усилия, чтобы помочь им в дальнейшем поступательном развитии.      

DP: Расскажи о дебютных релизах Advoxya Records?

Дима: О дебютных релизах более-менее подробно рассказано на нашем (да и уже на вашем) сайтах. Добавлю только, что это действительно группы, которыми мы хотим заниматься, и которые мы хотим раскручивать. Если ты заметил, на этой сцене существует направленность к созданию кланов, ядро которых составляют лэйблы. И группы, которых устраивает  позиция лэйбла и коммерческие условия, предложенные им, остаются на лэйбле достаточно долгое время. Мы будем рады, если группы, которые хотят с нами сотрудничать, будут приходить к нам не только для выпуска разового релиза, а останутся у нас на долгое время. На первое время мы планируем издание не больше 5-8 релизов в год, надеемся за первые 2-3 года установить и расширить тесные прямые контакты с российскими и западными дистрибьютерами / магазинами.  

DP: Планируете ли Вы кроме выпуска собственных релизов заниматься дистрибуцией каких-либо интересных европейских музыкальных товаров в России?

Дима: Да, конечно. Я могу сказать, что у нас довольно хорошие знакомства практически со всеми более-менее интересными европейскими (да и не только европейскими) лэйблами, поэтому в данном вопросе, а именно, что выпустить как раз на лицензии для российского рынка, я уверен, у нас проблем не будет. И многие западные коллективы хотели бы издаться на российском маркете, так же как и многие российские коллективы хотели бы выйти на западный рынок. Думаю, в этом смысле и заключается наше преимущество перед всеми другими компаниями, действующими на российском пространстве в этом музыкальном направлении, что мы будет являться передаточным звеном отсюда туда и обратно, хаха. Ну, ты понимаешь, о чем я говорю.

DP: Ты занимался организацией концерта Hocico в Петербурге, и, на мой взгляд, он прошел весьма успешно, есть ли у Вас планы по развитию данной деятельности?

Виктор: Успешность концерта Хосико в Питере вещь двусторонняя. Как финансовое мероприятие, этот концерт был для нас не столь успешным, зато мы (как и вы) получили великолепную возможность увидеть мексиканских мучачос вживую. И это стоило потраченных усилий. Но, естественно, мы не намеренны останавливаться, и надеемся, сможем порадовать питерскую публику приездом хороших качественных групп. И еще одно, в одно из условий контракта, заключаемого как с западными, так и с российскими группами, является организация промоутерской и рекламной деятельности на территории рынка продаж.Так что, мы будем привозить и вывозить засигнованные у нас группы в Россию и за рубеж. Это не означает, само собой, что мы сейчас же организуем нашим группам 3-х месячное турне по Америке, но я думаю, что приехать (или выехать - это уж как для кого) раз-два в год у них будет возможность.  

DP: Существует ли возможность у российских команд и команд из стран СНГ, работающих в стилистике близкой к специализации лейбла, подписаться на Advoxya Records? Если да, то что для этого нужно сделать?

Виктор: Конечно, существует. Хотя рынок данного направления довольно изучен, но мы будем рады появлению на нашем горизонте новых имен. Что для этого надо сделать: надо смотреть за обновлениями сайта, мы надеемся в первую неделю января наш сайт выйдет на запланированную мощность, и там будет размещена вся подробная информация по вопросам посылки промо и т.д.

DP: Какую музыку лично ты любишь слушать?

Дима: Я слушаю исключительно жесткий электро-индастриал. Под другое не стоит, хаха. Если серьезно, то практически так оно и есть. Человек, слушающий Judas Priest, не может различать эту музыку от рэйва или от техно. Мои знакомые металлисты, завидев меня, говорят: "о, пришел техно-гуру". Я не нашу с собой электропилу постоянно, поэтому они еще живы, наверное. Сопли не люблю. Не люблю рэп. Да, в общем, ничего не люблю, акромя нашей стальной индустрии.  

DP: С нетерпением ждем дебютных релизов от Advoxya Records! И в заключение несколько слов, пожеланий для посетителей Dark Petersburg?

Дима: Я уверен, что наше взаимовыгодное сотрудничество будет продолжаться, и очень горд за Питер, имеющий такой прогрессивный сайт и такую продвинутую аудиторию. Поможем Питеру восстановить свой статус интеллектуальной столицы России!!   С Новым Годом, или как говорят здесь, на Мадьярщине, Boldog Karacsonyt es BUEK!

Interview
OTTO DIXSEELENZORN "töte deinen Zorn"ANDREW & DIMA "Big City"ШМЕЛИ "Кошкины Обиды"эксклюзивные аксессуары
DIZZASTER [dizzied music label] Gothic.Ru Otto Dix Goths.Ru Лаборатория [fotosynthes] ThyDoom
DarkPro 2003-2005